УТИНЫЕ            УРОКИ
Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, — необразованный ребенок
Джордж Сантаяна

Воскресенье, 23.07.2017, 07:53
» ОСНОВНОЕ МЕНЮ
» РУССКИЙ ЯЗЫК
» ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
» МАТЕМАТИКА
» ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ПРОВЕРЯЕМ УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [0]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [79]
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [0]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [0]
ИЗО [0]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Урок-игра по немецкому языку во 2 классе "WIE ENDET DAS MÄRCHEN?"
21.01.2016, 14:00

Цель: способствовать развитию внимания, памяти, воспитанию коллективизма, поддержанию интереса к дальнейшему изучению немецкого языка.

Оборудование: карточки, 2 ракетки и 2 шарика, мяч, конверты с рисунками.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Конкурсная программа.

Класс учащихся делится заранее на 2 команды, каждая команда придумывает себе название, готовит эмблемы, выбирает капитана.

1. Конкурс «Составление слов из слогов».

Команды получают пакеты с одинаковыми карточками. Начало слова написано на одной карточке, окончание – на другой. Все карточки перемешиваются. Кто быстрее разложит карточки так, чтобы составить эти слова, выигрывает.

2. Конкурс «Кто лучше знает алфавит».

Члены каждой команды становятся друг за другом в шеренгу. По сигналу ведущего стоящие первыми в шеренгах идут к доске и записывают на ней первую букву алфавита. Затем передают мел следующему участнику своей команды и становятся последними в шеренге. Участники, получившие мел, записывают следующую букву алфавита и т. д. Выигрывает команда, участники которой раньше и в правильном порядке запишут все буквы алфавита.

3. Конкурс «Побеждает последний».

Ведущий. Das ist Ida. Wie ist Ida?

Ученик 1. Ida ist groß.

Ученик 2. Ida ist lustig.    И т. д.

Команда, участник которой последним назовет предложение с прилагательным, получает большее количество баллов.

4. Конкурс «Ловкий теннисист».

От каждой команды выделяются 3 участника. Они поочередно получают ракетку для игры в настольный теннис и шарик. Задача заключается в том, чтобы как можно большее число раз подбросить шарик ракеткой и вести при этом счет ударов по-немецки.

5. Конкурс «Капитаны, вперед!».

Капитанам предлагается нарисовать с закрытыми глазами на классной доске эмблему команды и написать название.

6. Конкурс «Выполни приказание».

Все участники игры выполняют команды ведущего, но только в том случае, если они сопровождаются словом bitte. Тот, кто нарушит это правило,  выбывает  из  игры.  Когда  останется  один  участник,  игра  заканчивается.

7. Конкурс «Сообрази быстрее».

Участники обеих команд встают в круг. Ведущий из центра круга бросает мяч одному из них и называет слово. Тот, кто поймает мяч, должен составить предложение с этим словом.  Ответившие неправильно или с большим промедлением выходят из игры. Последний оставшийся в кругу участник приносит своей команде победу.

8. Конкурс «Угадай-ка!».

В  руках  у  ведущего 6–8 конвертов. В каждом из них лежат рисунки, выполненные в стиле кроки, на которых изображены различные действия (tanzen, schreiben, malen и т. д.). Участники игры поочередно задают вопросы, стремясь угадать, что изображено на рисунке.

III. Итоги конкурса.

Жюри оценивает ответы, складывает все баллы, объявляет команду-победительницу.

Категория: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | Добавил: admin | Теги: Методическая копилка учителя, Открытый урок, готовые конспекты уроков скачать, разработка урока в начальной школе, Началка, План-конспект урока
Просмотров: 110 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» Вход на сайт

» Поиск
» ТЯНЕМСЯ К ЗНАНИЯМ


» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017