УТИНЫЕ            УРОКИ
Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, — необразованный ребенок
Джордж Сантаяна

Пятница, 21.07.2017, 17:30
» ОСНОВНОЕ МЕНЮ
» СОВРЕМЕННОМУ УЧИТЕЛЮ
» РУССКИЙ ЯЗЫК
» ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
» МАТЕМАТИКА
» ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [10]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [93]
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [0]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [0]
ИЗО [0]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 0
Пользователей: 1
admin
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Урок-игра по английскому языку в 3 классе "Разговор за столом"
20.01.2016, 18:38

Цели: тренировка навыков аудирования; обучение диалогической речи по теме «Разговор за столом»; совершенствование навыков чтения.

Оборудование: карточки с транскрипционными значками; картинки с изображением продуктов и муляжи.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morningchildrenI’m glad to see you. How are you?

— Who is on duty today?

— What day is it today?

— Ребята, любите ли вы ходить в гости? А сами принимать гостей? Do you want to know what we will do today?

— Today we will learn to talk at the table. OK, let’s start our work.

 

II. Фонетическая зарядка

— Ребята, вы знаете все звуки английского языка. Давайте проверим, как вы умеете находить их в словах.

Запись на доске:

he

you

yes

nice

cat

sweet

know

is

have

read

fine

green

(Учитель читает слова, четко выделяя звуки. Ученики хором повторяют за ним. Затем учитель показывает детям карточки с транскрипционными значками и просит назвать звуки, изображенные на них.)

— А теперь, ребята, назовите мне слова со звуком [i:]. (Не, read, green.)

— Со звуком [w]. (Sweet.)

— Со звуком [u:]. (You.)

— Со звуком [æ]. (Cat, have.)

— Со звуком [aı]. (Nice, fine.)

— Со звуком [ı]. (Is.)

— Со звуком [әu]. (Know.)

— Со звуком [s], (Nice, sweet, yes.)

— Со звуком [j]. (Yes, you.)

— Со звуком [n]. (Nice, know, fine, green.)

— Very good! You know sounds well.

 

III. Речевая разминка

Игра «Что исчезло?»

— Let’s play an interesting game. It is called "What is missing?”. You can see some pictures on the blackboard.

— How many pictures can you see? (Seven pictures.)

— What can you see on the pictures? (Bread, oranges, butter, ice cream, sweets, milk, juice.)

— Try to remember the food. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing?

— You are rightIt is butter.

(На доске развешаны семь картинок, и ученики называют изображенные на них продукты. Затем закрывают глаза, и учитель убирает одну из картинок. Учащиеся открывают глаза и называют исчезнувший продукт. Можно видоизменить игру — попросить учеников запомнить не только продукты, но и их последовательность. В этом случае учитель не убирает картинку, а меняет картинки местами.)

 

IV. Тренировка навыков аудирования. Ознакомление с фразами и выражениями по теме «Разговор за столом». Работа в парах

— And now it’s time to listen to the dialogue. Miss Chatter is speaking with her guests.

— What are they talking about?

(Учитель обращает внимание учащихся на картинку из упр. 1 (учебник, с. 11). Перед прослушиванием диалога ученики знакомятся с выражениями из таблицы "Look and learn!”. Повторяют фразы из таблицы за учителем и читают их в парах. Диалог прослушивают два раза. После обсуждения аудиозаписи ученики выполняют упр. 3 (учебник, с. 11) и упр. 3 (рабочая тетрадь, с. 7).)

 

V. Обучение диалогической речи. Работа в парах

— Read the task of exercise 2 on page 11 in your textbooks, please.

— Let’s work in pairs and make up the dialogues with the classmates. Use the sentences from the exercise in your dialogue.

(Учитель предлагает учащимся разделиться на пары для выполнения упр. 2 (учебник, с. 11). Задание — разыграть диалог, используя фразы и выражения, приведенные в данном упражнении. На выполнение задания отводится 2-4 минуты, затем ученики представляют свои диалоги перед классом. Во время разыгрывания диалога дети могут использовать картинки или муляжи продуктов.)

 

VI. Физкультминутка

— It’s time to have a rest now. Stand up, please. Let’s do exercises. (Учитель предлагает одному из учеников провести физкультминутку.)

 

VII. Совершенствование навыков чтения

— I’d like you to open your textbooks and read the words from exercise 4 on page 11. Choose and read the words with the sounds [a:], [æ], [eı].

(Учитель предлагает учащимся прочитать слова, данные в упр. 4 (учебник, с. 11). Сначала дети читают все слова, а затем выбирают слова с определенным звуком, например [a:], [æ], [eı]. Также на данном этапе урока учитель организует проверку домашнего задания - упр. 3 (учебник, с. 10).)

 

VIII. Активизация орфографических навыков

— I am sure you can read the words with the letter Aa very well.

— Who wants to read them in exercise 5, page 12 in your textbooks?

— Can you write the words?

— Open your workbooks and match the words and their transcription.

(Учитель предлагает учащимся прочитать слова, данные в упр. 5 (а) (учебник, с. 12). Вторую часть упр. 5 (b) выполняют в письменной форме. В качестве тренировочного упражнения в конце урока дети делают упр. 2 (рабочая тетрадь, с. 7). Оно может быть выполнено одним из учеников у доски.)

 IX. Подведение итогов урока

— That’s all for today. Goodbye, my dear friends!

 Домашнее задание

Категория: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | Добавил: admin | Теги: Открытый урок, Методическая копилка учителя, готовые конспекты уроков скачать, разработка урока в начальной школе, План-конспект урока, Началка
Просмотров: 122 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» Вход на сайт

» Поиск
» ТЯНЕМСЯ К ЗНАНИЯМ


» ПРОВЕРЯЕМ УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017