УТИНЫЕ            УРОКИ
Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, — необразованный ребенок
Джордж Сантаяна

Пятница, 21.07.2017, 17:46
» ОСНОВНОЕ МЕНЮ
» СОВРЕМЕННОМУ УЧИТЕЛЮ
» РУССКИЙ ЯЗЫК
» ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
» МАТЕМАТИКА
» ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [2]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [93]
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [0]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [0]
ИЗО [0]
» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
admin
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Урок английского языка в 3 классе "Поговорим о животных"
12.01.2016, 19:53

Цели: развитие лексических навыков (названия частей тела) и навыков чтения; совершенствование навыков диалогической речи.

Оборудование: карточки с транскрипционными значками; голубая шляпа с широкими полями для игры «Любопытный Незнайка».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morningboys and girlsNice to meet you today. How are you?

— Who is absent today?

— And who is on duty today?

— Can you tell me what day it is today?

— Today we start to study a new unit with an interesting name "Happy green lessons”. Who can translate the name of our unit?

— What does it mean?

— Let’s start now. I think you are ready.

 

II. Фонетическая зарядка

Но сначала потренируем наши язычки.

Где же наша обезьянка? Она собирается на прогулку. Закрыла кран с водичкой.

— Как бежит вода в домике? ([s], [s], [s].)

Обезьянка идет на прогулку. Вот она пришла в лес. Здесь прохладно, дует ветерок.

— Прижмите нижнюю губу к верхним зубам. Получился звук [v], он звонкий, ([v], [v], [v].)

Ветер в лесу усиливается: [f] — [f].

— Не меняя положение губ, произнесите: [f] — [f]. Это глухой звук, [f] — [f], [f] — [f].)

А где-то в лесу каркает ворона, но до обезьянки доносится только звук: [k], [k]. Этот звук твердый, и произносится он на выдохе.

— Давайте попробуем: [k] — [k], ([k] — [k].)

В небе летят гуси. Они кричат: [g], [g].

— Этот звук произносится на выдохе, ([g], [g], [g].)

Обезьянка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть: [i:] — [i:].

— Давайте повторим, ([i:] — [i:].)

— А теперь, не меняя положения губ, произнесите коротко: [ı]. ([ı], [ı], [ı].)

Наша обезьянка устала. Она возвращается домой и вспоминает, кого сегодня видела: [v], [f], [k], [g], [i:], [ı]. (Дети повторяют.)

 

III. Речевая разминка

Игра «Любопытный Незнайка»

(Один из учеников выполняет роль Незнайки. Выбирают его с помощью следующей считалочки.)

One, two, three, let me see:

Who likes coffee and who likes tea?

One, two, three. Now I see:

I like coffee and you like tea.

(Незнайка задает всевозможные вопросы.)

Примерные вопросы:

— What is your name? (My name is Nina.)

— Do you like porridge? (Yes, I do. I like porridge.)

— How old are you? (l am nine.)

— Do you like to play football? (Yes, I do. I like to play football.)

— Do you have a cat? (Yes, I do. I have a cat.)

— Can you dance? (No, I can’t. I can’t dance.) Etc.

(Роль Незнайки могут исполнить несколько учеников. Если они затрудняются при выборе вопросов, учитель помогает им, наталкивая их на новые мысли. Эту игру также можно провести в парах.)

 

IV. Активизация навыков аудирования. Работа в парах

— And now, children, open your textbooks, please. We will read the task of exercise 1 on page 32.

— Lena, read the task, please.

— Is the task clear?

— Now listen to the dialogue and complete it.

(Учитель обращает внимание учеников на картинку из в упр. 1 (учебник, с. 32). Задание - прослушать диалог и восстановить его, вставляя необходимые слова. Детям следует использовать фразы, приведенные в рамочке на с. 32. По усмотрению учителя диалог может быть прослушан два раза. В конце данного этапа урока учащиеся выполняют упр. 2 (учебник, с. 33): в парах разыгрывают диалог.)

 

V. Совершенствование навыков диалогической речи.

Работа в парах

— I’d like you to open your workbooks on page 23, exercise 2. Put the sentences in a logical order and get ready to read the dialogue.

— Who is ready to start?

(Учащиеся выполняют упр. 2 (рабочая тетрадь, с. 23). На работу отводится две минуты, затем один из учеников зачитывает вслух свой вариант диалога, а остальные выражают свое согласие или несогласие с ним. Также на данном этапе урока учащиеся выполняют упр. 3 (учебник, с. 33).)

 

VI.Физкультминутка

— I think you are tired. Stand up, please. We shall learn a new poem.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

(Учитель читает стихотворение. Затем ученики заучивают слова и выполняют соответствующие движения.)

 

VII. Введение новой лексики по теме «Части тела».

Работа в группах

— It’s time to learn some new words. You can see them on the blackboard. Read the words and match them with the pictures.

— Repeat the words after me, please.

(Учитель знакомит учащихся с новыми словами по теме «Части тела». Введение новой лексики осуществляется с помощью картинок. Слова — названия частей тела - заранее записываются на доске с транскрипцией, но без перевода. Учитель предлагает детям прочитать слова и соотнести их с картинками. Затем ученики повторяют слова за учителем хором и читают их в группах по три человека. С целью первичного закрепления введенной лексики можно провести игру «Пожалуйста».)

Игра «Пожалуйста»

(Учитель дает различные команды: Show те your teethpleaseShake your hands! и т. д. — и сам выполняет все команды. Ученики должны выполнить только те, в которых прозвучало вежливое слово "please”.)

 

VIII. Развитие навыков чтения. Тренировка навыков монологической речи

— Let’s read the stories about different animals. They are in exercise 4 on page 33 in your textbooks. Read the stories and match them with the pictures.

— Read the texts aloud, please.

— Listen to my statements and agree or disagree with them.

(Учитель предлагает учащимся прочитать рассказы о различных животных, приведенные в упр. 4 (учебник, с. 33). Сначала в течение 2 минут ученики читают рассказы шепотом и соотносят их с картинками, затем читают вслух. После повторного прочтения учитель побуждает учащихся согласиться или не согласиться с его утверждениями.)

Примерные утверждения учителя:

— Kangaroos can jump well.

— Giraffes like to eat meat.

— Crocodiles are very strong and angry.

— Crocodiles have got nice eyes, funny ears and a long neck.

— Giraffes have got a long and strong tail.

— Crocodiles have got big teeth.

— Kangaroos like carrots and cabbage.

— Kangaroos are smart and funny.

— Crocodiles can’t swim well.

— Giraffes are not fat. Etc.

(В конце урока учащиеся выполняют упр. 5 (учебник, с. 33), затем по очереди выходят к доске и представляют свои рассказы- загадки из 5—7 предложений.)

 

IX. Подведение итогов урока

— Our time is over. Stand up, please.

Mind the clock

And keep the rule:

Try to come

In time to school.

(Ученики читают стихотворение.)

— Thank you for the lesson. Goodbye, girls! Goodbyeboys!

 Домашнее задание

Категория: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | Добавил: Олівець | Теги: Открытый урок, Методическая копилка учителя, готовые конспекты уроков скачать, разработка урока в начальной школе, План-конспект урока, Началка
Просмотров: 43 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» Вход на сайт

» Поиск
» ТЯНЕМСЯ К ЗНАНИЯМ


» ПРОВЕРЯЕМ УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017