УТИНЫЕ            УРОКИ
Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, — необразованный ребенок
Джордж Сантаяна

Пятница, 21.07.2017, 17:44
» ОСНОВНОЕ МЕНЮ
» СОВРЕМЕННОМУ УЧИТЕЛЮ
» РУССКИЙ ЯЗЫК
» ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
» МАТЕМАТИКА
» ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [3]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [93]
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [0]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [0]
ИЗО [0]
» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
admin
Главная » Файлы » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Урок английского языка в 3 классе "Гномик Тайни"
12.01.2016, 19:36

Цели: активизация навыков монологической речи; развитие навыков изучающего чтения; совершенствование навыков аудирования.

Оборудование: картинка с изображением гномика Тайни.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morningchildren(Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— К нам в гости пришел гномик Тайни. Нашему гостю хочется познакомиться с вами и рассказать вам о себе.

(Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока и вывешивает на доске картинку с изображением гномика Тайни.)

 

II. Речевая разминка

— Тайни хотел бы познакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions.

(Учащиеся отвечают на следующие вопросы.)

— What is your name?

— Have you got a mother (a father, a sister, a brother)?

— What is her (his) name?

— How old is he (she)?

— Do you like to dance?

— Can you dance well?

— Do you like to sing songs?

— Can you sing a song about Christmas? Etc.

(Затем ученики исполняют песенку о Рождестве.)

— Thank you very much. Well done.

 

III. Фонетическая зарядка Игра «Круг»

— Lets play. Тайни любит играть со звуками.

(Учитель организует игру. На полу чертят круг. Все участники встают за пределами круга, каждый по очереди называет слово. Если в слове есть звук [d], все прыгают в круг; если этого звука нет, выпрыгивают из круга.)

Примерные слова для игры:

• Daughter.

• Five.

• Can.

• Ball.

• Pantry.

• Bedroom.

• Chair.

• Door.

(Игру можно провести несколько раз, меняя звук: [s], [b], [h], [f], [g].)

— Well done!

 

IV. Активизация навыков монологической речи (составление высказывания по моделям). Работа в парах

— It’s time to listen to your ideas about our new friend. You will look at the picture in your textbook on page 57, exercise 1.

— Make up the sentences and describe Tiny.

— What do you think about him?

— Use the example to begin the sentences.

(Учитель обращает внимание детей на картинку из упр. 1 (учебник, с. 57). Задание для учащихся — составить предложения, используя указанные модели. Данное упражнение выполняется в парах.)

 

V. Совершенствование навыков аудирования

— I’d like you to listen to the dialogue. Tiny and the pupils of Green School are speaking.

— What new information have you learnt?

— What else do you want to know about Tiny?

(Ученики слушают диалог из упр. 2 (учебник, с. 58) и отвечают на указанные вопросы.)

 

VI. Физкультминутка

— Let’s have a rest! Stand up and remember our poem!

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

 

VII. Развитие навыков изучающего чтения

— Let’s read the story about Tiny. It’s exercise 3 on page 58 from your textbooks.

— Read the story to yourself and answer the questions from the task.

— You can see some new words there. You will find their transcription and translation in the table "Look and learn!”.

(Учащиеся знакомятся с рассказом из упр. 3 (учебник, с. 58). Учитель обращает внимание детей на новые слова, которые выделены в тексте жирным шрифтом и записаны с транскрипцией и переводом в рамочке данного упражнения. Сначала учащиеся читают историю про себя и отвечают на вопрос перед текстом, а затем учитель организует чтение рассказа вслух по цепочке (один ученик читает 2—3 предложения).)

 

VIII. Тренировка навыков монологической речи.

Работа в группах

— Do you like the poem from the story we have read?

— Let’s read it aloud and learn it by heart.

— The next task for you is exercise 5 on page 58.

— Now it’s your turn to make up the stories about Tiny. Use the information from the story and from the dialogue.

— Who will be the first to speak today?

(Учащиеся выполняют упр. 4 (учебник, с. 58): читают вслух стихотворение из рассказа о Тайни и разучивают его. Затем учитель предлагает устно выполнить упр. 5—6 (учебник, с. 58). В конце урока ученики делятся на группы по три человека и составляют рассказы о гномике, используя информацию из текста упр. 3 (учебник, с. 58) и из диалога упр. 2 (учебник, с. 58).)

 

IX. Подведение итогов урока

— Thats all for today. Давайте разучим стихотворение о нашем гномике Тайни.

Не likes to jump,

Не likes to play,

He likes to study every day.

He likes to jump,

He likes to run,

He likes to play,

It’s fun.

— The lesson is over. We shall meet on Tuesday. Goodbye, my dear friends!

 Домашнее задание

Категория: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | Добавил: Олівець | Теги: Открытый урок, Методическая копилка учителя, готовые конспекты уроков скачать, разработка урока в начальной школе, План-конспект урока, Началка
Просмотров: 730 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» Вход на сайт

» Поиск
» ТЯНЕМСЯ К ЗНАНИЯМ


» ПРОВЕРЯЕМ УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017